суббота, 20 декабря 2014 г.

Волшебная вышивка лентами

Волшебная вышивка лентами на сумочках
Моя первая сумка с вышивкой лентами
Моя страсть и любовь к сумкам началась именно с сумки, вышитой лентами. Сидя в декретном отпуске, я узнала, что рынок хендмейда стремительно развивается и появилось такое направление как вышивка лентами. Летняя сумка с полевыми цветами так меня вдохновила, что я решила обязательно сшить себе похожую сумочку.
Есть мастерицы, которые вышивают лентами картины. Но я этого не понимала. Сумку – видят все, это – практично. А картину – только гости и родные. Это было до того дня, пока я не познакомилась с объемной вышивкой. Мою первую картину в такой технике я вышивала… полгода.
Вернемся к сумкам. Ленты – это чудо! В этой технике нет предела творчеству. Даже если вы берете один мотив, все равно получится разный результат. Разные цвета и фактура ткани, разные ленты (шелк, атлас, органза, ленты с проволочным краем и волнистым краем и т.д.), разные стежки и у вас – абсолютно другая работа. Даже если эту вышивку делает одна и та же мастерица. Наглядно это видно на моих сумочках. Волшебная вышивка лентами на сумочках Волшебная вышивка лентами на сумочкахВолшебная вышивка лентами на сумочкахВолшебная вышивка лентами на сумочках
И самое главное – что научиться вышивать лентами – просто. Главное иметь огромное желание и найдется даже время. У меня трое детей, двое еще маленьких (5 лет и 11 месяцев). За полгода я связала 2 сумки (по абсолютно незнакомым схемам) и  заканчиваю летнюю сумку с вышивкой лентами «Букет сирени». Причем, без помощи нянь, бабушек и дедушек. Конечно, сначала все будет медленно, будет много переделок, но не надо отчаиваться и бросать. Когда буду опускаться руки, просто еще раз прочитайте этот пост. Для вдохновения посмотрите красивые и интересные работы других мастеров.
Волшебная вышивка лентами на сумочках
Вышивкой лентами можно обновить уже надоевшую сумочку
Волшебная вышивка лентами на сумочках
Вышивкой лентами можно освежить уже надоевшую сумочку
Волшебная вышивка лентами на сумочкахВолшебная вышивка лентами на сумочкахВолшебная вышивка лентами на сумочкахВолшебная вышивка лентами на сумочкахВолшебная вышивка лентами на сумочкахВолшебная вышивка лентами на сумочкахВолшебная вышивка лентами на сумочкахВолшебная вышивка лентами на сумочках Волшебная вышивка лентами на сумочкахВолшебная вышивка лентами на сумочкахВолшебная вышивка лентами на сумочках

Комментариев нет:

Отправить комментарий