четверг, 1 октября 2015 г.

Сумочки из обрезков ткани



Интересное применение кусочков
До чего только не доведет фантазия мастеров! Ну что можно сделать из кусков ткани? Да, есть лоскутное шитье (пэчворк). А если они совсем малы или узкие и длинные? Ну, конечно, СУМКИ!

Некоторые идеи пришли мне по душе. Некоторые – не очень. Я бы, как говориться, доработала бы напильником. Но это придумала не я, поэтому моему восхищению нет предела.
Сумочки из обрезков ткани
Пестрая, оригинальная и удобная сумка
из сшитых между собой кусочков
Сумочки из обрезков ткани
А здесь сумка декорирована кусочками.
Очень здорово!

Сумочки из обрезков ткани
Пэчворк, но можно скомбинировать тесьму
и узенькие полосочки
Сумочки из обрезков ткани
Скорее всего, это готовая ткань, но можно же такую
фактурную ткань сделать.
А вот еще интересное применение очень маленьких кусочков: декорирование сумочки. Конечно, для этого нужны пробойнички нужного размера. Вручную вырезать каждый элемент - нереально долго.
Цветы и окантовка сумки из кусочков ткани
А эта сумочка продается по скидке за $419.00. Старая цена - $775. Связать и вплести ленту или обрезки ткани. Идея потрясающая!
Надеюсь, вы нашли что-то интересное для себя. Удачи в творчестве и вдохновения!

 Буду благодарна за отзыв!  Всегда приятно, когда оценивают твой труд.
Подписывайтесь!
И Вы первыми узнаете обо всем, что касается сумочек!

1 комментарий:

  1. нашла много интересного вы молочина!!!мне 75 но нравитСа делать такие изделия я в восторге спосибо большое есьть видео уроки

    ОтветитьУдалить